23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом районной (городской) инспекции документов.
Специалист районной (городской) инспекции службы:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, действовать от имени такой организации;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента, а также проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10-1 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 854-П)
5) регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
7) если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подпункте 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента, специалист районной (городской) инспекции подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы, специалист районной (городской) инспекции службы согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте специалист районной (городской) инспекции службы, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает ответ о назначении даты и времени проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, и направляет его заявителю любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем.
В случае направления заявителем заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде специалист районной (городской) инспекции службы, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает уведомление о необходимости представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем.
В случае если имеются определенные пунктом 11 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме документов, специалист районной (городской) инспекции службы, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в приеме документов. Мотивированный отказ в приеме документов подписывается главным государственным инженером-инспектором районной (городской) инспекции и направляется заявителю в течение 3 дней с момента подписания мотивированного отказа любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, назначение даты и времени проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо мотивированный отказ в приеме документов, либо направление уведомления о необходимости представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
(пп. 7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 854-П)
(п. 23 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 N 171-П)