Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ОБ АККРЕДИТАЦИИ И ВЫДАЧЕ УКАЗАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ И МАШИНИСТОВ САМОХОДНЫХ МАШИН" (с изменениями на: 24.05.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Описание последовательности действий при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение

23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом районной (городской) инспекции документов.

Специалист районной (городской) инспекции службы:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, действовать от имени такой организации;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента, а также проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10-1 настоящего Административного регламента;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 854-П)

5) регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

7) если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подпункте 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента, специалист районной (городской) инспекции подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы, специалист районной (городской) инспекции службы согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте специалист районной (городской) инспекции службы, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает ответ о назначении даты и времени проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, и направляет его заявителю любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем.

В случае направления заявителем заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде специалист районной (городской) инспекции службы, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, подготавливает уведомление о необходимости представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем.

В случае если имеются определенные пунктом 11 настоящего Административного регламента основания для отказа в приеме документов, специалист районной (городской) инспекции службы, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в приеме документов. Мотивированный отказ в приеме документов подписывается главным государственным инженером-инспектором районной (городской) инспекции и направляется заявителю в течение 3 дней с момента подписания мотивированного отказа любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.

Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, назначение даты и времени проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо мотивированный отказ в приеме документов, либо направление уведомления о необходимости представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

(пп. 7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 854-П)

(п. 23 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 N 171-П)