Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

Подраздел 3. Проведение плановой документарной проверки


58. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом председателя Комитета.

59. Работники Комитета определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению объектом проверки в Комитет для проведения проверки.

60. Работники Комитета осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении объектом проверки материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

61 Работники Комитета согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с ответственным работником Комитета.

62. Согласованный с ответственным работником Комитета запрос о предоставлении материалов и документов работники Комитета представляют на подпись председателю Комитета.

63. Подписанный председателем Комитета запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки работники Комитета направляют директору объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

64. Поступившие от объекта проверки материалы и документы в срок, установленный приказом (распоряжением) председателя Комитета изучаются работниками Комитета, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

65. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, ответственный работник Комитета направляет директору объекта проверки соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Комитету в течение 5 рабочих дней.

66. Работник Комитета анализирует материалы и документы с учетом представленных объектом проверки пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

67. Работники Комитета осуществляют подготовку проекта акта проверки с приобщением к нему перечня и копий подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение ответственному работнику Комитета.

68. Ответственный работник Комитета подписывает акт проверки в 2-х экземплярах и передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору объекта проверки.

69. В случае несогласия директора объекта проверки с содержанием акта проверки ответственный работник Комитета приобщает к акту проверки письменные возражения директора объекта проверки и вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов директору объекта проверки под роспись.

70. В случае отказа директора объекта проверки принять акт проверки ответственный работник Комитета вносит соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки и направляет акт проверки директору объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

71. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения работники Комитета осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 103 настоящего Административного регламента.

72. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его директору объекта проверки.