Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

(подраздел 2 изложен в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 06.03.2014 г. N 53)

118. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Комитет жалоба заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Заинтересованное лицо имеет право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица должностными лицами Комитета.

В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

119. В жалобе в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;

почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, в который направляется жалоба (Комитет), либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

личная подпись заинтересованного лица, в случае направления жалобы в письменной форме;

дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

120. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по средствам почтовой связи, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого и регионального порталов, а также на личном приеме.

121. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

122. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию, рассматриваются в Комитете должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб.

Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, уполномоченных на рассмотрение жалоб, рассматриваются председателем Комитета.

Решения председателя Комитета могут быть обжалованы только в судебном порядке.

123. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Решение по жалобе принимается должностными лицами Комитета, уполномоченными на рассмотрение жалоб, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в Комитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

124. Ответ на жалобу подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета либо иным уполномоченным должностным лицом.

125. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.

Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу или адресу электронной почты.

126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, не входящего в компетенцию Комитета, или признаки уголовного преступления материалы незамедлительно передаются в иные федеральные органы исполнительной власти (в чьей компетенции находятся установленные административные правонарушения) и органы прокуратуры.

127. Объекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц Комитета в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.