ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2013 года N 416-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ МЕЛИОРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Волгоградской обл. от 04.09.2014 N 492-п, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Волгоградской правде" - 10.09.2014).
____________________________________________________________________
"Волгоградская правда", N 158, 28.08.2013
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Волгоградской области от 24.12.2013 N 782-п, НГР:ru34000201301934
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" и с целью компенсации части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин.
2. Признать утратившими силу:
1) постановления Администрации Волгоградской области:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора - председателя
Правительства Волгоградской области Р.Т.Херианов