24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту и получение специалистом службы документов.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
24.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
24.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
24.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
24.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
24.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
24.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, а у юридических лиц - по свидетельству о государственной регистрации, свидетельству о постановке на налоговый учет (при условии, если заявитель (юридическое лицо) представил указанные документы по своей инициативе);
24.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
24.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи свидетельств о прохождении технического осмотра, зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 N 114-П)
24.9. регистрирует поступившие заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
24.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
24.11. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем и наличии документа подтверждающего получение согласия заявителя на обработку персональных данных).
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист службы готовит проект решения (результат предоставления государственной услуги) и направляет его начальнику районной (городской) инспекции - главному государственному инженеру-инспектору.
Результатом административной процедуры является направление документов начальнику районной (городской) инспекции - главному государственному инженеру-инспектору для принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут.