В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия детям-инвалидам, учащимся 1 классов общеобразовательных организаций" согласно приложению.
2. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 03.06.2024 N 445 "Об утверждении Порядка предоставления единовременного пособия детям-инвалидам, учащимся 1 классов общеобразовательных организаций, и о внесении изменений в постановление Главы городского округа Самара от 02.07.2007 N 494 "О распределении обязанностей между первым заместителем главы городского округа, заместителями главы городского округа" (далее - Порядок) следующие изменения:
2.1. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Информация о предоставлении единовременного пособия размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".".
2.2. В приложении к Порядку слова "заместителю главы городского округа - руководителю Департамента" заменить словами "Руководителю Департамента", слова "в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО)" заменить словами "в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)" и слова "в ЕГИССО" заменить словами "в единой цифровой платформе".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Ашуркову Ю.А.
Исполняющий обязанности Главы
городского округа
Ю.А.АШУРКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ, УЧАЩИМСЯ 1 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия детям-инвалидам, учащимся 1 классов общеобразовательных организаций" (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении единовременного пособия детям-инвалидам, учащимся 1 классов общеобразовательных организаций (далее - единовременное пособие).
1.1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) является один из законных представителей ребенка-инвалида, учащегося 1 класса общеобразовательной организации городского округа Самара (родитель, опекун, приемный родитель).
Предоставление единовременного пособия осуществляется при условии, что законный представитель ребенка-инвалида, а также ребенок-инвалид являются гражданами Российской Федерации и зарегистрированы по месту жительства на территории городского округа Самара.
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);
в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ);
на Региональном портале государственных услуг Самарской области - https://gosuslugi.samregion.ru (далее - РПГУ);
на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru;
на официальном сайте МФЦ - https://www.mfc-samara.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МФЦ при личном обращении заявителя в Департамент, МФЦ, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты, поданного посредством РПГУ, и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
1.2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МФЦ, в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов, в раздаточных информационных материалах (буклетах, методических пособиях и т.п.), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru, на официальном сайте МФЦ - https://mfc-samara.ru.
1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МФЦ.
Консультации предоставляются:
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги.
1.2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.2.6. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:
консультирование при устном личном обращении;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством письменного обращения;
консультирование по телефону.
1.2.7. Консультирование при устном личном обращении заинтересованного лица осуществляется в Департаменте, МФЦ посредством предоставления информации.
Для получения консультации время ожидания заинтересованным лицом очереди не может превышать 30 (тридцати) минут.
Консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, сотрудником МФЦ не может превышать 30 (тридцати) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде в адрес Департамента.
1.2.8. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, на официальном сайте МФЦ;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, на официальном сайте МФЦ осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара, официального сайта МФЦ.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Обращение, поступившее посредством электронной почты, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления на электронный адрес Департамента. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
1.2.9. Консультирование посредством письменного обращения осуществляется путем направления Департаментом ответа в письменной форме на обращение заинтересованного лица.