АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2025 года N 295


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Хабаровска



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 08.07.2024 N 172-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 24.12.2020 N 4307 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска" следующие изменения:


1.1. Преамбулу после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".


1.2. Пункт 8 после слов "по городскому хозяйству" дополнить словами "администрации города Хабаровска".


1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", утвержденном постановлением администрации города Хабаровска от 24.12.2020 N 4307:


1.3.1. Подраздел 1.3 раздела 1 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:


"В качестве уполномоченного представителя несовершеннолетнего лица, от имени которого действует заявитель при получении результата муниципальной услуги на бумажном носителе, может быть законный представитель несовершеннолетнего лица, не являющийся заявителем.


В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает в заявлении фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.".


1.3.2. Абзац второй пункта 1.4.2 подраздела 1.4 раздела 1 после слов "администрации города" дополнить словом "Хабаровска".


1.3.3. Абзац пятый пункта 1.4.2 подраздела 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;".


1.3.4. В абзаце втором подраздела 2.4 слова "15 календарных дней" заменить словами "14 календарных дней".


1.3.5. Подпункт 1) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором должны быть указаны суть запроса и:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, способ информирования о результатах рассмотрения заявления;


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего (в случае, если реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, осуществляется законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем).


В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных указанных лиц.".


1.3.6. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) текст заявления или прилагаемые документы написаны карандашом, имеют повреждения, не поддаются прочтению;


2) в письменном заявлении или заявлении в электронной форме или прилагаемых документах содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;


3) письменное заявление или заявление в электронной форме не подписано заявителем (уполномоченным представителем заявителя);


4) заявление подано в орган, не уполномоченный на предоставление услуги, указанной в подразделе 1.1 раздела 1;


5) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


6) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


7) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.6.3 подраздела 3.6 настоящего административного регламента.".


1.3.7. Подраздел 2.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной, нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий рабочий день за днем поступления.".


1.3.8. Подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.


Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами исходя из фактической возможности для их размещения.


Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.


Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:


- информационными стендами;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.


На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:


- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;


- бланки (образцы) заполнения заявлений;


- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.


Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.


Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.


Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.


Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".


1.3.9. В абзаце четвертом пункта 3.2.10 подраздела 3.2 раздела 3 слово "возврат" заменить словами "отказ в приеме".


1.3.10. В абзаце втором пункта 3.3.5 подраздела 3.3 раздела 3 слово "рабочих" исключить.


1.3.11. Подраздел 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:


"3.4. Представление (направление) заявителю информации о его номере в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", или отказ в предоставлении муниципальной услуги.


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличия (отсутствия) информации о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск".


3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


3.4.3. Специалист управления представляет (направляет) заявителю письмо с информацией о номере заявителя в общем списке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск", или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по адресу и способом, указанными в заявлении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»