МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2024 года N 30


О внесении изменения в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 08.12.2022 N П-23



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 08.12.2022 N П-23 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" изменение согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природных ресурсов и экологии Ростовской области Красавина С.В.



Министр
М.В.ФИШКИН


Постановление вносит
отдел учета и использования

объектов животного мира



Приложение
к постановлению
министерства природных
ресурсов и экологии
Ростовской области
от 12.12.2024 N 30



ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.12.2022 N П-23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА"


1. Подраздел 2.17 раздела 2 приложения N 1 изложить в редакции:


"2.17. Показатели доступности

и качества государственной услуги



2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.


2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;


возможность получения государственной услуги на базе МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте министерства, на Портале сети МФЦ: www.mfc61.ru в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе 3 настоящего Регламента;


возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 3 настоящего Регламента;


возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства, МФЦ;


допуск в помещения министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


возможность оказания должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, и сотрудниками МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 3.4 раздела 3 настоящего Регламента;


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность при предоставлении государственной услуги уведомления заявителя о приеме и регистрации запроса, записи на прием в министерство или МФЦ, результате государственной услуги, этапе клиентского пути, изменении статуса, предстоящих шагах и действиях, в том числе на ЕПГУ, на официальном сайте;


изложение причин, оснований отказа в доступной и понятной для восприятия форме с учетом профиля заявителя и его потребностей при отказе в приеме заявления, документов и отказе в предоставлении государственной услуги;


возможность оценки качества предоставления государственной услуги при личном посещении министерства по итогам предоставления государственной услуги;


количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, и их продолжительность.


Взаимодействие заявителей с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется не более двух раз:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов.


2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих;


направление министерством в соответствии с требованиями, установленными частью 3.1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.


2.17.4. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»