АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2024 года N 7684


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.01.2024 N 264 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.01.2024 N 264 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" следующие изменения:


1.1. Подраздел II.VI раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:


"Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



16. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.


17. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


18. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.2. Пункт 19 подраздела II. VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.3. Пункт 24 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.4. Пункт 25 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента признать утратившим силу.


1.5. Пункт 32 подраздела II.XII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"32. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.6. Пункты 33 - 38 подраздела II.XII раздела III Административного регламента признать утратившими силу.


1.7. Пункт 39 подраздела II.XIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"39. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.8. Пункт 53 подраздела III.III раздела III Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".


1.9. Подпункт 54.2 пункта 54 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"54.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:


в электронной форме посредством Портала.


на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.".


1.10. Подпункт 54.4 пункта 54 подраздела III.III раздела III Административного регламента признать утратившим силу.


1.11. В абзаце первом подпункта 55.2 пункта 55 подраздела III.III раздела III Административного регламента слова "предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента" заменить словами "необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе".


1.12. Абзац второй подпункта 55.2 пункта 55 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).".


1.13. Абзац третий подпункта 55.2 пункта 55 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо электронными каналами, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней, в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".".


1.14. Подпункт 55.3 пункта 55 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"55.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник соответствующего отдела МКУ "УЗО" в течение 5 дней готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письма, в котором указывает содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению (при наличии), которое:


согласовывается заместителем директора МКУ "УЗО" - 1 календарный день;


согласовывается директором МКУ "УЗО" - 1 календарный день;


согласовывается заместителем директора уполномоченного органа - 1 календарный день;


подписывается директором уполномоченного органа или уполномоченным лицом - 1 календарный день;


регистрируется в общем отделе уполномоченного органа - 1 календарный день;


передается с приложением заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителей за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ) или в уполномоченный отдел уполномоченного органа (в случае обращения заявителей за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган или через Портал) - 1 календарный день.


Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;


обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;


отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;


заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не в праве заключать соглашение об установлении сервитута;


планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;


установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.".


1.15. Пункт 56 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"56. Описание административной процедуры передачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).


При наличии результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке, работник МКУ "УЗО" не позднее одного календарного дня до даты истечения срока предоставления муниципальной услуги передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.


Передача документов из МКУ "УЗО" в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»