Действующий

Об организации проектной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания



VII. Администратор регионального проекта


13. Администратор регионального проекта назначается руководителем регионального проекта из числа заместителей руководителя органа исполнительной власти, руководителей структурных подразделений либо при необходимости руководителей подведомственных организаций.


14. Администратор регионального проекта:


а) организует подготовку соответствующего паспорта ведомственного проекта;


б) осуществляет ведение мониторинга реализации соответствующего регионального проекта, а также по решению руководителя соответствующего проекта осуществляет управление рисками реализации регионального проекта, подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации ведомственного проектного офиса, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;


в) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя регионального проекта и рабочих групп регионального проекта;


г) представляет по запросу Проектного офиса Республики Северная Осетия-Алания информационные и аналитические материалы по соответствующим ведомственным проектам;


д) обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности в соответствующем органе исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;


е) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.