22. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией.
Состав комиссии утверждается приказом управляющего делами Администрации города Омска.
В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии.
Заседания комиссии являются правомочными при наличии не менее половины ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. При равном количестве голосов голос председателя комиссии является решающим.
23. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением, определяет победителя отбора.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании комиссии, членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.
24. Секретарь комиссии обладает правом голоса и осуществляет иные функции, связанные с организационной деятельностью комиссии (организует подготовку заседаний комиссии, обеспечивает информирование членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии).
В период отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет лицо, избранное на заседании комиссии простым большинством голосов.
25. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ управлению делами Администрации города Омска и комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
26. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании комиссии, и членами комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Протокол вскрытия заявок утверждается управляющим делами Администрации города Омска (уполномоченным им лицом).
27. Рассмотрение заявок осуществляется в системе "Электронный бюджет" в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
28. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, управление делами Администрации города Омска осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, управление делами Администрации города Омска устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.