ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, должностных лиц,
государственных служащих министерства, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте министерства.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
- с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
- на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;
- по телефону или лично при устном обращении заявителя;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ.
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, должностного лица МФЦ подаются в министерство цифрового развития Ярославской области.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;