5.1. Нормативная численность персонала, занятого на грузоперевозках и работах по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, рассчитывается с учетом Справочника по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита.
5.2. Если эксплуатация подъездных железнодорожных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено рассчитанными в соответствии с настоящим разделом нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.
5.3. Нормативная численность машинистов локомотивов (Чмл) рассчитывается по формуле:
Чмл = Кгод л x К x П x Кзам м / Фгод м,
где:
Кгод л - плановое годовое количество дней работы локомотива, дней;
К - количество плановых машино-смен работы локомотива в течение суток, ед.;
П - продолжительность одной машино-смены работы локомотива в течение суток, час;
Кзам м - коэффициент замещения, учитывающий время замещения работников (машинистов локомотива) на период очередного и дополнительного отпусков, болезни (рассчитывается Организацией и подтверждается документально);
Фгод м - годовой фонд рабочего времени одного машиниста локомотива исходя из режима работы машинистов локомотивов, принятого в Организации, час.
Qл - количество локомотивов, которое определяется с учетом количества локомотиво-часов эксплуатации в год при круглосуточной работе по формуле:
Qл = Тэг / (365 x (24 - Тэ - Тп)),
где:
Тэг - количество локомотиво-часов эксплуатации в год, час;
365 - годовое количество календарных дней (366 - в том случае, если расчетным периодом является високосный год), дней;