РАСЧЕТ
тарифа на услуги по использованию подъездных железнодорожных путей
__________________________________________
(наименование Организации)
с применением метода индексации
N п/п | Показатели | Ед. изм. | Базовый период (год) - план (учтено в действующем тарифе) | Отчетный период (год) - факт | Предшествующий период (I кв., 1 полугодие, 9 мес.) - факт | Индексы роста к затратам, учтенным в действующем тарифе, на расчетный период (год) <**> | Расчетный период (год) - план (гр. 4 x гр. 7 x коэффициент изменения объема услуги) <***> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Прямые расходы, всего, в том числе: | тыс. руб. | |||||
1.1 | Материалы | тыс. руб. | |||||
1.2 | Топливо и смазочные материалы | тыс. руб. | |||||
1.3 | Оплата труда | тыс. руб. | |||||
1.4 | Страховые взносы | тыс. руб. | |||||
1.5 | Амортизационные отчисления (аренда, лизинг) | тыс. руб. | |||||
1.6 | Ремонт основных средств | тыс. руб. | |||||
1.7 | Прочие прямые расходы | тыс. руб. | |||||
2 | Общепроизводственные расходы, всего, в том числе | тыс. руб. | |||||
2.1 | Ремонт | тыс. руб. | |||||
2.2 | Электроэнергия | тыс. руб. | |||||
2.3 | Прочие общепроизводственные расходы | тыс. руб. | |||||
3 | Общехозяйственные расходы | тыс. руб. | |||||
4 | Итого затраты (п. 1 + п. 2 + п. 3) | тыс. руб. | |||||
5 | Прибыль | тыс. руб. | |||||
6 | Рентабельность | % | |||||
7 | Доход от услуги (п. 4 + п. 5), всего, в том числе по потребителям | тыс. руб. | |||||
7.1 | тыс. руб. | ||||||
7.2 | тыс. руб. | ||||||
7.3 | тыс. руб. | ||||||
8 | Количество пропущенных вагонов с грузом, всего, в том числе по потребителям | тыс. вагон | |||||
8.1 | тыс. вагон | ||||||
8.2 | тыс. вагон | ||||||
8.3 | тыс. вагон | ||||||
8.4 | собственное использование | тыс. вагон | |||||
9 | Вагонооборот, всего, в том числе по потребителям | тыс. вагоно-км | |||||
9.1 | тыс. вагоно-км | ||||||
9.2 | тыс. вагоно-км | ||||||
9.3 | тыс. вагоно-км | ||||||
9.4 | собственный вагонооборот | тыс. вагоно-км | |||||
10 | Эксплуатируемая протяженность путей, всего, в том числе по потребителям | км | |||||
10.1 | км | ||||||
10.2 | км | ||||||
10.3 | км | ||||||
10.4 | собственное использование | км | |||||
11 | Средний тариф на 1 вагон (вагоно-км, км в месяц) (п. 7 / п. 8 (п. 9), п. 7 / п. 10 / 12 x 1000) <*> | руб. | |||||
в том числе тарифы по потребителям | |||||||
11.1 | руб. | ||||||
11.2 | руб. | ||||||
11.3 | руб. | ||||||
12 | Численность основного персонала | чел. | |||||
13 | Расход дизельного топлива | т | |||||
14 | Средняя цена дизельного топлива | руб./т |
________________
* Единица измерения объемного показателя выбирается в зависимости от технологии выполнения работ на подъездных железнодорожных путях, исходя из единицы измерения, учтенной в действующих тарифах на услуги по использованию подъездных железнодорожных путей.
** Принимаются индексы роста к затратам, учтенным в действующем тарифе, указанные в пункте 7.8 Методических указаний, на расчетный период (год) к текущему году.
*** Коэффициент изменения объема услуги определяется как отношение плановой величины объемного показателя (исходя из единицы измерения, учтенной в действующих тарифах на услуги по использованию подъездных железнодорожных путей) на расчетный период к величине объемного показателя, учтенной в действующих тарифах на услуги по использованию подъездных железнодорожных путей. Указанный коэффициент изменения объема услуг учитывается при формировании прямых расходов на расчетный период. При формировании на расчетный период общепроизводственных и общехозяйственных расходов величина коэффициента изменения объема услуги принимается по предложению Организации, но не более 1,0 (единицы).
Руководитель Организации ________________ (Ф.И.О.)
Начальник ПЭО _______________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.)