Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2017 N 228-ПП/4



7. Администратор проекта


7.1. Администратор проекта - представитель исполнительного органа Мурманской области, осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта в ходе процессов управления проектом, в том числе подготовку и направление на согласование проектных и иных документов, организационную поддержку коммуникаций между участниками проекта и иные функции.


7.2. Администратор проекта:


- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта в рамках его реализации;


- организует сбор и обработку информации о ходе реализации проекта;


- организует своевременное представление участниками информации о реализации регионального проекта и ежемесячно, не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет посредством системы "Электронный бюджет" в Проектный офис информацию о реализации региональных проектов;


- организует своевременное формирование и представление отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;


- несет персональную ответственность за своевременную синхронизацию финансовых данных паспорта и сводной бюджетной росписи;


- в период временного отсутствия руководителя проекта (в связи с отпуском, болезнью или командировкой) осуществляет мониторинг реализации проекта, включая формирование и утверждение информации о реализации проекта, отчета о ходе реализации проекта (в отношении регионального проекта);


- обеспечивает формирование и направление на согласование запросов на изменение паспорта проекта;


- организует взаимодействие между участниками проекта и заинтересованными сторонами при его реализации;


- выполняет иные функции, предусмотренные Положением и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области в сфере проектной деятельности.