Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска"



5.2. Органы местного самоуправления либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.2.1. Жалоба подается в учреждение, предоставившее услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения, и рассматривается учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


5.2.2. Жалобу на решения и действия (бездействие) учреждения можно подать в вышестоящие органы власти: Администрацию города Курска, комитет образования города Курска.


5.2.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется учреждением в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги.


5.2.4. В случае если жалоба подана заявителем в учреждение, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, такая жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.