5.2.1. Жалоба подается в учреждение, предоставившее услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения, и рассматривается учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Жалобу на решения и действия (бездействие) учреждения можно подать в вышестоящие органы власти: Администрацию города Курска, комитет образования города Курска.
5.2.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется учреждением в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги.
5.2.4. В случае если жалоба подана заявителем в учреждение, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, такая жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.