Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Курска"



2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


расположенность Комитета в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


наличие достаточного количества должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".


2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к заявителям;


достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.


Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги осуществляется 2 раза в течение 15 минут в случае подачи заявления на приеме и получения результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем;


возможно взаимодействие заявителя с должностным лицом в случае получения заявителем консультации на приеме;


при направлении заявления почтовым отправлением или по электронной почте непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом не требуется.


2.17.3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте или лично, непосредственно в Комитете.