В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. Пункт 6 подраздела II.II раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"6. МФЦ может быть принято решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".
1.2. В подпункте 3 подпункта 7.1 пункта 7 подраздела II.III раздела III Административного регламента слова "признании жилого помещения пригодным для проживания" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги".
1.3. В подпункте 4 подпункта 7.2 пункта 7 подраздела II.III раздела III Административного регламента слова "признании жилого помещения непригодным для проживания" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги".
1.4. Пункты 13 - 16 подраздела II.VI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.
14. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
15. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
16. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.5. Абзац первый пункта 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.6. Абзацы второй, третий пункта 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента признать утратившими силу.
1.7. Пункт 19 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.8. В пункте 21 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента слова "пунктом 13 подраздела II.VI раздела II" заменить словами "подпунктом 49.1.1 подпункта 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III".
1.9. Пункт 22 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента признать утратившим силу.
1.10. Пункт 26 подраздела II.XII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"26. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.11. Пункты 27 - 31 подраздела II.XII раздела II Административного регламента признать утратившими силу.
1.12. Пункт 32 подраздела II.XIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"32. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.13. В подпункте 3 пункта 43 подраздела III.III раздела III Административного регламента слова "и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.14. В подпункте 2 пункта 46 подраздела III.III раздела III Административного регламента слова "признании жилого помещения пригодным для проживания" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги".
1.15. Пункт 47 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"47. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала;
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.".
1.16. Пункт 48 подраздела III.III раздела III Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрены проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".
1.17. Абзац первый пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"49. Описание административной процедуры приема заявления и прилагаемых документов, передачи принятых документов из МФЦ в МКУ "Горжилхоз" (в случае обращения за получением муниципальной услуги через МФЦ).".
1.18. Подпункт 49.1 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"49.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги:
49.1.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом заявителем представляются:
1) заявление о признании жилого помещения пригодным для проживания (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);
3) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным в Положении требованиям.
49.1.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение;
технический паспорт жилого помещения;
заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения, признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.".
1.19. Подпункт 49.3 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента признать утратившим силу.
1.20. Абзац второй подпункта 49.5 пункта 49 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в случае обращения за получением муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления) или посредством Портала - работником уполномоченного органа;".
1.21. Абзац третий подпункта 50.1 пункта 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента признать утратившим силу.
1.22. Подпункт 50.2 пункта 50 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"50.2. Работник МКУ "Горжилхоз" в течение одного дня после поступления документов в МКУ "Горжилхоз" проводит анализ заявления и прилагаемых документов на предмет: