ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2024 года N 535
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, выполняемое в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, выполняемое в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 17 апреля 2020 г. N 169, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на реализацию мероприятий региональной программы Республики Тыва "Энергоэффективность и развитие энергетики в Республике Тыва", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 2 ноября 2023 г. N 792, предусматривающей создание энергетической инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва, в рамках которого осуществляется технологическое присоединение к электрическим сетям.";
б) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Субсидия предоставляется в размере на следующих этапах предоставления субсидий, определяемом исходя из степени готовности объектов электроэнергетики, создаваемых в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям:
1 этап:
в 2020 году - 3000000000 (три миллиарда) рублей 00 копеек;
в 2021 году - 4000000000 (четыре миллиарда) рублей 00 копеек;
в 2022 году - 3000000000 (три миллиарда) рублей 00 копеек;
в 2023 году - 4000000000 (четыре миллиарда) рублей 00 копеек;
2 этап:
в 2024 году - 4040404100 (четыре миллиарда сорок миллионов четыреста четыре тысячи сто) рублей 00 копеек;
3 этап:
в 2025 году - 6176000000 (шесть миллиардов сто семьдесят шесть миллионов) рублей 00 копеек.";
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора получателей
субсидии для предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии определяется Министерством по результатам отбора в форме запроса предложений (далее - отбор) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Участниками отбора являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующие следующим критериям (далее соответственно - получатели субсидии, заявители, участники отбора):
а) наличие заявки и (или) договора на технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства к электрическим сетям в рамках реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва;
б) наличие прав пользования земельным участком (земельными участками), предоставленным (предоставленными) для создания энергетической инфраструктуры (энергопринимающих устройств) и осуществления технологического присоединения к электрическим сетям при реализации инвестиционных проектов по организации добычи меди, молибдена и попутных компонентов на Ак-Сугском медно-порфировом месторождении в Республике Тыва.
2.3. Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из республиканского бюджета Республики Тыва, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики Тыва на цели, установленные настоящим Порядком;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет, в республиканский бюджет Республики Тыва, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Республикой Тыва, из бюджета которой планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.4. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.5. Проверка участника отбора получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), во время заполнения данных.
2.6. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в сроки, установленные в данной системе.
2.7. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии:
2.7.1. объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается Министерством не позднее 5-го календарного дня до дня начала приема заявок, после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии;
2.7.2. объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата;
г) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
д) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
е) категории и (или) критерии отбора;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
з) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
к) порядок возврата заявок на доработку;
л) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
м) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размеры субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;