Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подготовке и передаче материалов в Инвестиционный комитет Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области в целях определения соответствия масштабных инвестиционных проектов критерию, установленному Законом Омской области "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов", о внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 6 июля 2018 года N 52



Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


66. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела инвестиций последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела инвестиций, начальником управления путем:


1) проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;


2) рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.


67. Текущий контроль осуществляется каждый раз при поступлении обращений в Министерство.