61. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы обращения на официальном сайте, региональном портале.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления обращения и прилагаемых документов с использованием регионального портала.
На региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
В случае поступления обращения и прилагаемых к нему документов через региональный портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на региональном портале.
62. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
63. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием регионального портала.
Специалист отдела инвестиций в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист отдела инвестиций в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок, готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с обоснованием такого отказа.
Исправленные документы или уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок направляются заявителю по его выбору на бумажном носителе или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если специалист отдела инвестиций самостоятельно выявил опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист отдела инвестиций в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких опечаток и ошибок осуществляет их исправление.
Исправленные документы направляются заявителю способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении соответствующей государственной услуги.