Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подготовке и передаче материалов в Инвестиционный комитет Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области в целях определения соответствия масштабных инвестиционных проектов критерию, установленному Законом Омской области "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов", о внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 6 июля 2018 года N 52



Подраздел 2. Прием, регистрация обращения и документов, подлежащих представлению заявителем


46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.


47. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если обращение подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".


В случае представления обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.


В случае направления заявления посредством регионального портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических данных.


48. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует обращение и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме обращения в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру.


При поступлении обращения в электронной форме путем подачи заявления через региональный портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации обращения, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.


Обращение регистрируется с указанием номера и даты регистрации.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.


Далее обращение и прилагаемые к нему документы на основании поручения Министра поступают первому заместителю Министра, начальнику управления, начальнику отдела инвестиций, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе инвестиций определяет специалиста отдела инвестиций, ответственного за предоставление государственной услуги.


Поручения указанным выше лицам даются в форме резолюций.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.


49. Результатом административной процедуры является передача специалисту отдела инвестиций обращения и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.