Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подготовке и передаче материалов в Инвестиционный комитет Совета по инвестиционной деятельности и развитию конкуренции при Губернаторе Омской области в целях определения соответствия масштабных инвестиционных проектов критерию, установленному Законом Омской области "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов", о внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 6 июля 2018 года N 52



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210 (далее - комплексный запрос)


37. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на региональном портале и официальном сайте.


38. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).


39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


40. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено одним взаимодействием в момент подачи обращения. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства в момент подачи обращения при личном обращении составляет 15 минут.


41. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


42. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.