Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов"



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя со специалистом отдела, сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, при предоставлении муниципальной услуги - 2 (два);


2) продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом отдела, сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцать) минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


54. Иными показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


2) степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);


3) возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;


4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


5) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;


7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;


8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


9) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;