103. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела ответов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 36 настоящего административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента).
104. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) специалист отдела документационного обеспечения.
105. Специалист отдела в течение 6 (шести) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 92 настоящего административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента), проверяет заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента.
106. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 105 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту, обеспечивает его согласование начальником отдела, начальником имущественного департамента, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета) и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в АИС.
107. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 105 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска (далее - распоряжение о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда) начальником отдела, начальником имущественного департамента, подписание заместителем мэра - председателем комитета и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в АИС.
108. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 19 (девятнадцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
109. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
110. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о передаче проекта распоряжения о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел документационного обеспечения для регистрации.