Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов"



Глава 24. ОЦЕНКА ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 36 НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


85. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента.


86. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) начальник отдела;


2) специалист отдела;


3) специалист отдела документационного обеспечения.


87. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 79 настоящего административного регламента, рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 36 настоящего административного регламента.


88. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 87 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 36 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание начальником имущественного департамента и передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в АИС.


89. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему уведомления о приостановлении рассмотрения заявления:


1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;


2) передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты);


3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.


Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного уведомления, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


90. В день регистрации уведомления о приостановлении рассмотрения заявления специалист отдела размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в отдел документационного обеспечения для направления его простым почтовым отправлением заявителю либо передает указанное уведомление в 2 (двух) экземплярах в Единое окно, МФЦ, для выдачи заявителю.


В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.