Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов"



Глава 29. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


132. Заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сопроводительном письме, проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда, решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


133. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается по форме согласно Приложению 8 к настоящему административному регламенту, в комитет лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента.


К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя.


134. Ответственным за исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является специалист отдела.


135. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в АИС специалистом отдела документационного обеспечения в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.


136. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником имущественного департамента, который подписывает его в течение 3 (трех) календарных дней со дня поступления.


137. В случае наличия технической ошибки в сопроводительном письме, проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда, решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта сопроводительного письма, проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает их согласование начальником отдела, начальником имущественного департамента, подписание заместителем мэра - председателем комитета, который подписывает их в течение 3 (трех) календарных дней со дня поступления.


138. В случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сопроводительном письме, проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда либо решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает проект уведомления об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником отдела, который подписывает проект уведомления об отсутствии технической ошибки в течение 3 (трех) календарных дней со дня его поступления.


139. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в АИС уведомление об отсутствии технической ошибки, уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сопроводительное письмо, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день их подписания заместителем мэра - председателем комитета либо начальником имущественного департамента.


140. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации уведомления об отсутствии технической ошибки, уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сопроводительного письма, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо со дня подписания заместителем мэра - председателем комитета проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда, выдает (направляет) заявителю (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении) уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сопроводительное письмо, проект договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.