Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда города Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов"



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления форме, установленной Приложением 3 к настоящему административному регламенту;


2) представленные документы утратили силу на момент подачи обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);


3) подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


5) текст письменного заявления не поддается прочтению (в этом случае заявление не рассматривается и ответ на заявление не предоставляется, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


6) непредставление документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента;


7) подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.