АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2024 года N 2037


Об утверждении Порядка использования герба города Барнаула для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности



В соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решением Барнаульской городской Думы от 24.09.2021 N 750 "О гербе и флаге городского округа - города Барнаула Алтайского края" администрация города Барнаула постановляет:


1. Утвердить Порядок использования герба города Барнаула для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности (приложение).


2. Признать утратившими силу постановления администрации города:


от 24.05.2022 N 736 "Об утверждении Порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности";


от 05.09.2023 N 1249 "О внесении изменения в приложение к постановлению администрации города от 24.05.2022 N 736".


3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике.



Глава города
В.Г.ФРАНК



Приложение



Утвержден
Постановлением
администрации города
от 20 ноября 2024 г. N 2037



ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕРБА ГОРОДА БАРНАУЛА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



1. Общие положения


1.1. Порядок использования герба города Барнаула для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 24.09.2021 N 750 "О гербе и флаге городского округа - города Барнаула Алтайского края" (далее - решение Барнаульской городской Думы от 24.09.2021 N 750), в целях упорядочения использования герба города Барнаула юридическими лицами (за исключением органов местного самоуправления, органов администрации города Барнаула, муниципальных предприятий и учреждений города Барнаула), гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, общественными объединениями, не являющимися юридическими лицами.


1.2. Использование герба города Барнаула юридическими лицами (за исключением органов местного самоуправления, органов администрации города Барнаула, муниципальных предприятий и учреждений города Барнаула), гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, общественными объединениями, не являющимися юридическими лицами, для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности (далее - коммерческая цель), допускается на основании разрешения на право использования герба города Барнаула для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности (далее - разрешение).


1.3. Под коммерческими целями понимается использование герба города Барнаула в деятельности, направленной на получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.


1.4. Получение разрешения не требуется в случае размещения герба города Барнаула в дни государственных праздников Российской Федерации, в День города Барнаула, а также во время протокольных и иных официальных мероприятий с участием главы города Барнаула, председателя Барнаульской городской Думы, официальных представителей города Барнаула, органов местного самоуправления города Барнаула на зданиях общественных объединений и организаций независимо от форм собственности, на жилых домах в местах проведения праздничных мероприятий.


1.5. Выдача разрешения является муниципальной услугой, которую предоставляет администрация города Барнаула (далее - администрация города) в лице комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула (далее - Комитет).


1.6. Использование герба города Барнаула в коммерческих целях должно соответствовать разрешению, а также требованиям, установленным решением Барнаульской городской Думы от 24.09.2021 N 750 и Порядком.


1.7. Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения принимается комиссией по выдаче разрешений на право использования герба города Барнаула для целей, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности (далее - Комиссия). Порядок организации деятельности и состав Комиссии определяются постановлениями администрации города.


1.8. Герб города Барнаула может использоваться в коммерческих целях:


на продукции, выпускаемой лицами, указанными в пункте 1.2 Порядка;


на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их неохраняемых элементов;


на ярлыках, упаковке товара;


на зданиях, строениях, сооружениях, транспортных средствах, в помещениях, принадлежащих на праве собственности лицам, указанным в пункте 1.2 Порядка;


в иных случаях, не запрещенных Порядком и законодательством Российской Федерации.


1.9. Не допускается воспроизведение герба города Барнаула в случаях, установленных пунктом 2.6 приложения 1 к решению Барнаульской городской Думы от 24.09.2021 N 750.


1.10. Используемый в коммерческих целях герб города Барнаула должен поддерживаться в чистом и целостном состоянии, при необходимости регулярно обновляться.



2. Порядок рассмотрения вопроса о выдаче разрешения


2.1. В целях получения разрешения лица, указанные в пункте 1.2 Порядка, предоставляют лично или через уполномоченного представителя (далее - заявитель) в Комитет следующие документы:


2.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку, подписанное заявителем (далее - заявление);


2.1.2. Образцы использования герба города Барнаула, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;


2.1.3. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


2.1.4. Копию учредительного документа, если заявителем является юридическое лицо;


2.1.5. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, и копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если документы предоставляются уполномоченным представителем заявителя.


2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, подаются (направляются) заявителем:


на личном приеме в Комитете;


по почте;


по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;


в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).


В случае предоставления заявления и документов (при наличии) по почте, по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном виде, посредством городского портала Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления документов уведомляет заявителя по номеру контактного телефона о необходимости в течение двух рабочих дней с момента уведомления предоставить образцы использования герба города Барнаула, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.


При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в Комитете для сверки копий предъявляются:


заявителем - документ, удостоверяющий личность заявителя;


уполномоченным представителем - документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


В заявлении заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


2.3. Образцы использования герба должны позволять однозначно установить размеры, цвета, материалы, технику исполнения герба города Барнаула при его планируемом использовании в коммерческих целях после получения разрешения (далее - планируемое использование), а также в зависимости от планируемого использования:


2.3.1. Размеры, цвета, материалы изготовления соответственно продукции, ярлыков, упаковки товара;


2.3.2. Размеры и цвета товарных знаков и знаков обслуживания;


2.3.3. Размеры и цвета зданий, строений, сооружений, помещений, размеры, цвета, материалы поверхностей (стен);


2.3.4. Размеры, марку, модель, цвет транспортного средства.


2.4. Заявление и приложенные к нему документы (при наличии) регистрируются в Комитете в течение одного рабочего дня со дня их получения (приема) Комитетом.


2.5. Срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней со дня получения (приема) документов Комитетом.


2.6. В течение семи рабочих дней Комитет проверяет комплектность документов согласно пункту 2.1 Порядка и передает пакет документов на рассмотрение Комиссии.


2.7. Комиссия в течение шести рабочих дней со дня получения от Комитета пакета документов рассматривает их на заседании Комиссии и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка.


2.8. В течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, а также, в зависимости от принятого на заседании Комиссии решения, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием основания принятия данного решения со ссылкой на соответствующий (соответствующие) подпункт (подпункты) пункта 2.10 Порядка либо разрешение по форме согласно приложению 2 к Порядку и передает документы на подпись председателю Комиссии.


Председатель Комиссии подписывает подготовленные секретарем Комиссии документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления на подпись.


2.9. Подписанные документы передаются в день их подписания в Комитет, который в течение двух рабочих дней с момента получения документов направляет (выдает) их заявителю.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»