Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе"



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


28. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в организацию лично, либо посредством почтового отправления, либо посредством ЕПГУ, либо АИС "Навигатор":


1) заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.


Заявление может быть представлено представителем заявителя.


В случае направления заявления с использованием ЕПГУ либо АИС "Навигатор" формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, АИС "Навигатор" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


2) документов, удостоверяющих личность несовершеннолетнего ребенка;


3) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя;


4) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.


29. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


1) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае записи на обучение по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам);


2) документы, подтверждающие факт родства или установления опеки, попечительства, усыновления (при необходимости).


30. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета несовершеннолетнего лица (СНИЛС).


31. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.


32. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются: