АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2024 года N 7178


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.11.2022 N 5520 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории муниципального образования город Краснодар"



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.11.2022 N 5520 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:


1.1. В наименовании, пункте 1 слова "на территории муниципального образования город Краснодар" исключить.


1.2. В наименовании, пункте 1 подраздела I.I раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) слова "на территории муниципального образования город Краснодар" исключить.


1.3. Пункт 6 подраздела II.II раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"6. МФЦ может быть принято решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".


1.4. В подпункте 2 подпункта 7.1 пункта 7 подраздела II.III раздела II Административного регламента слова "признании садового дома жилым домом" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги".


1.5. В подпункте 2 подпункта 7.2 пункта 7 подраздела II.III раздела II Административного регламента слова "признании жилого дома садовым домом" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги".


1.6. Пункты 13 - 16 подраздела II.VI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.


14. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


15. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


16. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.7. Абзац первый пункта 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.8. Абзацы второй, третий пункта 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента признать утратившими силу.


1.9. Пункт 19 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".


1.10. Пункт 24 подраздела II.XII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"24. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.11. Пункты 25 - 29 подраздела II.XII раздела II Административного регламента признать утратившими силу.


1.12. Пункт 30 подраздела II.XIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"30. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".


1.13. В подпункте 3 пункта 41 подраздела III.I раздела III Административного регламента слова "и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" исключить.


1.14. Пункт 44 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"44. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом являются:


1) решение о признании садового дома жилым домом;


2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".


1.15. Пункт 45 подраздела III.III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"45. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы одним из следующих способов по выбору заявителя:


в электронной форме посредством Портала;


на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган (в том числе посредством почтового отправления), в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.".


1.16. Пункт 46 подраздела III.III раздела III Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрены проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".


1.17. Подпункт 47.1 пункта 47 подраздела III.III раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"47.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги:


47.1.1. Для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом заявителем представляются:


1) заявление о признании садового дома жилым домом (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1, в котором указываются:


кадастровый номер садового дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом;


почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя;


способ получения решения о признании садового дома жилым домом и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в МФЦ, получение лично в уполномоченном органе);


информация о желании получить запрашиваемый результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, или фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего (в случае обращения за получением муниципальной услуги законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем);


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);


3) правоустанавливающий документ на садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;


4) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий;


5) в случае если садовый дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом.


47.1.2. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:


а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом;


б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо.".


1.18. Подпункт 47.3 пункта 47 подраздела III.III раздела III Административного регламента признать утратившим силу.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»