Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"


3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.


3.6.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в Территориальное управление запроса о предоставлении муниципальной услуги из Единого портала, Регионального портала.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления, его регистрацию и направление на дальнейшее рассмотрение.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.


3.6.2. Описание последовательности и срок выполнения административных действий при направлении межведомственных запросов аналогичны последовательности и сроку, указанным в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.


3.6.3. Описание последовательности и срок выполнения административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов, принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги аналогичны последовательности и сроку, указанным в подразделе 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.


3.6.4. Описание последовательности и срок выполнения административных действий при направлении или выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги аналогичны последовательности и сроку, указанным в подразделе 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.