Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Территориальное управление по соответствующему району с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует поступившие документы и направляет их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


В случае личного обращения заявителя в Территориальное управление специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления заявления и представленных документов в Территориальное управление.