3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в решение о предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном (маневренном) фонде, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о постановке на учет для предоставления жилого помещения в специализированном жилищном (маневренном) фонде в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр, а также непосредственно в Территориальное управление.
В случае внесения изменений по инициативе Территориального управления в решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в адрес заявителя направляется копия такого решения.
Срок внесения изменений составляет 7 рабочих дней с момента выявления Территориальным управлением допущенных опечаток и (или) ошибок или со дня регистрации в Территориальном управлении заявления, поступившего от заявителя.