3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов, принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов, ответов на межведомственные запросы.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет предоставленные заявителем документы и сведения на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
В случае отсутствия свободных жилых помещений специализированного жилищного (маневренного) фонда в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", и при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении жилого помещения в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о постановке на учет для предоставления жилого помещения в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение заместителя главы администрации города Кирова, начальника Территориального управления по соответствующему району.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.