71. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент через Единый портал, а также по почте (в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 13 Административного регламента) пакета документов либо через МФЦ посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с пакетом документов.
72. Результатом административной процедуры является принятие пакета документов департаментом при условии отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 33 Административного регламента.
73. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:
73.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, оформляет заявление и документы в системе АИС МФЦ. К заявлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, копии файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образов);
73.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
74. Результатом административной процедуры является прием и регистрация пакета документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
75. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ работник МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема пакета документов от заявителя, направляет их в департамент в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.