Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе


130. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе:


130.1. заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 12 в порядке, предусмотренном абзацем первым, подпунктом 14.4 пункта 14, пунктами 21, 23, 24 Административного регламента;


130.2. в случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, департамент вносит исправления в выданный в результате предоставления государственной услуги документ.


130.3. выданный в результате предоставления государственной услуги документ с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо уведомление об отказе во внесении исправлений в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 13, направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


131. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе:


131.1. несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;


131.2. отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.