5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Жалоба может быть подана:
руководителю ЦСПГ на решения и действия (бездействия) работника ЦСПГ; руководителю учреждения на решения и действия (бездействия) работника учреждения; министру социальной защиты и семейной политики Тамбовской области в случае несогласия с решением руководителя учреждения или ЦСПГ, принятым по результатам рассмотрения жалобы;
Главе Тамбовской области в случае несогласия с решением министра социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, принятым по результатом рассмотрения жалобы; руководителю многофункционального центра на решения и действия (бездействия) работника этого многофункционального центра; учредителю многофункционального центра на решения и действия (бездействия) руководителя многофункционального центра:
на бумажном носителе лично или почтовым отправлением;
в виде электронного документа с использованием Единого портала, электронной почты или официального сайта.