Действующий

Об утверждении Положения об учете государственного имущества Архангельской области



III. Порядок учета и ведения реестра


16. Правообладатели направляют в систему учета для внесения в реестр сведения об имуществе, приобретенном ими по договорам или иным основаниям, поступающем в их хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 15 календарных дней со дня приобретения имущества, в том числе:


1) сведения об объекте учета в соответствии с перечнем сведений, содержащихся в разделах реестра, согласно приложению к настоящему Положению;


2) документы, подтверждающие приобретение (поступление) объекта учета правообладателем и возникновение соответствующего права на объект учета или государственную регистрацию указанного права на него, если им является недвижимое имущество, а также документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в реестре в отношении объекта учета.


17. При изменении сведений об объектах учета правообладатели в течение 15 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих изменение сведений, направляют в систему учета:


1) измененные сведения об объекте учета;


2) документы, подтверждающие новые сведения об объекте учета.


18. Правообладатели в случае изменения сведений о руководителе или наименовании правообладателя в течение 15 календарных дней со дня изменения сведений направляют в систему учета подтверждающие документы.


19. В случае если право государственной собственности Архангельской области на имущество прекращено, правообладатель, которому оно принадлежало на вещном праве, для исключения из реестра сведений об имуществе в течение 15 календарных дней со дня получения сведений о прекращении указанного права направляет в систему учета документы, подтверждающие прекращение права государственной собственности Архангельской области на имущество или государственной регистрации прекращения указанного права.


20. Сведения об объекте учета, измененные сведения и документы, указанные в пунктах 16 - 19 настоящего Положения, направляются в систему учета правообладателями в форме электронных документов и электронных образов документов, подписанных электронной подписью.


21. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица формирование и подписание измененных сведений, а также исключение всех сведений об объекте учета из реестра осуществляются министерством в течение 30 календарных дней после получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц и ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс не требуется, если лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства или в случае признания такого юридического лица фактически прекратившим свою деятельность и его исключения из единого государственного реестра юридических лиц.


22. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения документов правообладателя обязано провести экспертизу документов правообладателя и по ее результатам принять одно из следующих решений:


1) о включении объекта учета в реестр и присвоении объекту учета реестрового номера имущества либо о внесении изменений в данные об учтенном ранее объекте учета, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;


2) об отказе во включении объекта учета в реестр и присвоении объекту учета реестрового номера или об отказе во внесении изменений в данные об учтенном ранее объекте. Решение об отказе в учете объекта учета в реестре принимается в следующих случаях:


установлено, что представленное к учету имущество не находится в государственной собственности Архангельской области;