13. Ведение реестра осуществляется в электронном виде при помощи специализированного программного комплекса реестра (далее - система учета).
Учет недвижимого имущества ведется пообъектно.
14. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:
1) наименование;
2) местоположение (для объектов капитального строительства и земельных участков);
3) описание объекта, позволяющее его однозначно идентифицировать;
4) информацию о государственной регистрации вещных прав (в случаях, предусмотренных федеральными законами);
5) иные сведения, необходимые для управления и распоряжения государственным имуществом Архангельской области, согласно приложению к настоящему Положению.
15. Документы на бумажных носителях, помещенные в дела реестра, сформированные до вступления в силу постановления Правительства Архангельской области об утверждении действия настоящего Положения, подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из дел реестра каких-либо документов или их частей не допускаются, за исключением случаев, установленных федеральными законами.