3.53. Основанием для начала административной процедуры является:
обеспечение путевками заявителей, вставших на учет в более ранние сроки;
представление при личном обращении заявителем (представителем) после получения уведомления о выдаче путевки документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, в КЦСОН.
Ответственным за исполнение процедуры является директор КЦСОН (лицо, его замещающее).
3.54. Критериями принятия решения о выдаче путевки заявителю является наличие уведомления о выделении путевки заявителю и полного пакета документов, в том числе документов (информации), указанных в пункте 3.7.1 Административного регламента, оформленных в соответствии с требованиями пункта 2.13 настоящего Административного регламента.
3.55. Должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, проводит правовую оценку представленных заявителем документов на соответствие требованиям пункта 2.13 настоящего Административного регламента и при отсутствии (наличии) оснований, указанных в пунктах 2.17.1.2 и 2.17.1.3 настоящего Административного регламента, а также в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги в части выдачи (отказа в выдаче) путевки заявителю либо снятии заявителя с учета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.56. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги в части выдачи путевки, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи путевки, и (или) уведомляет о перечне недостающих документов, и предлагает после этого повторно обратиться в КЦСОН, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю для устранения замечаний.
3.57. В случае отказа заявителя от устранения замечаний должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, определяет наличие оснований для принятия решения об отказе в выдаче путевки, готовит с помощью ГИС СО "СОГ" проект уведомления об отказе заявителю в выдаче путевки, оформленного согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, с указанием оснований для отказа и подписывает его у директора КЦСОН (лица, им уполномоченного).
В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.17.1.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, осуществляет снятие заявителя с учета, готовит с помощью ГИС СО "СОГ" проект уведомления о снятии заявителя с учета, оформленного согласно приложению N 17 к настоящему Административному регламенту, с указанием оснований для снятия с учета и подписывает его у директора КЦСОН (лица, им уполномоченного).
Подписанное уведомление об отказе в выдаче путевки либо о снятии заявителя с учета должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, выдает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
В случае невозможности выдать уведомление заявителю на руки должностное лицо КЦСОН, ответственное за прием документов, направляет заявителю уведомление в электронной форме (при наличии электронного адреса) или по почте на бумажном носителе (при отсутствии электронного адреса).