Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


66. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации, личного приема заявителя, с использованием средств электронной и телефонной связи, а также сети "Интернет", посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления Услуги, по письменным обращениям, с помощью телефонной связи, включая автоинформирование, Региональный портал.


67. Жалобы в форме электронных документов направляются по электронной почте, на Региональном портале, через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением, посредством личного приема, посредством факсимильной связи.