Действующий

О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 03.08.2023 N 414



Реализация межмуниципального инвестиционного проекта "Повышение безопасности, качества и комфорта транспортных услуг в муниципальных образованиях Сахалинской области с использованием современного экологичного транспорта"


Межмуниципальный инвестиционный проект "Повышение безопасности, качества и комфорта транспортных услуг в муниципальных образованиях Сахалинской области с использованием современного экологичного транспорта" направлен на развитие транспортного комплекса Сахалинской области и повышение качества транспортных услуг.


Высокая изношенность общественного транспорта в муниципальных образованиях негативно сказывается на безопасности, уровне транспортного обслуживания и удовлетворенности населения области качеством предоставляемых транспортных услуг. Минимальная потребность в обновлении автобусного парка муниципальных образований области по состоянию на 1 мая 2023 года составляет 250 единиц.


В рамках реализации межмуниципального инвестиционного проекта планируется приобретение автомобильного транспорта, работающего на экологически чистом топливе, для внутримуниципального обслуживания населения области.


На первом этапе в 2023 - 2025 годах планируется приобретение автобусов, использующих природный газ и в качестве моторного топлива, а также автобусов, работающих на автономном электрическом ходу для муниципальных образований, входящих в состав Южно-Сахалинской городской агломерации. Государственным заказчиком определено государственное казенное учреждение "Управление транспорта и дорожного мониторинга Сахалинской области".


Реализация межмуниципального инвестиционного проекта обеспечит повышение надежности транспортных средств; безопасность при осуществлении перевозок пассажиров; повышение комфортности и качества транспортных услуг; транспортную доступность маломобильным группам населения; сохранение ценовой доступности перевозок; минимизацию негативного воздействия на окружающую среду; повышение качества жизни населения области в части, зависящей от транспортного комплекса.".