Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края"



3.5. Описание варианта предоставления государственной услуги "Обращение заявителя (представителя) за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе"


3.5.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.


Вариант предоставления государственной услуги "Обращение заявителя (представителя) за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе" (далее в настоящем подразделе - государственная услуга) включает в себя следующий перечень административных процедур:


прием запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


предоставление результата государственной услуги.


3.5.2. Описание административной процедуры приема запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (представителем) заявления в свободной форме, содержащего указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее в настоящем подразделе - заявление об исправлении опечатки (ошибки)), в управление социальной защиты населения непосредственно или через многофункциональный центр, в том числе по экстерриториальному принципу, либо через Единый портал, Региональный портал или Интерактивный портал, либо посредством почтовой связи.


Прием заявления об исправлении опечатки (ошибки) и прилагаемых документов осуществляется:


в случае обращения за получением государственной услуги непосредственно в управление социальной защиты населения или через Единый портал, Региональный портал или Интерактивный портал, либо посредством почтовой связи - должностным лицом управления социальной защиты населения;


в случае обращения за получением государственной услуги через многофункциональный центр - должностным лицом многофункционального центра.


При приеме заявителя (представителя) в управлении социальной защиты населения либо многофункциональном центре установление его личности осуществляется:


посредством предъявления документа, удостоверяющего личность;


документа, подтверждающего полномочия представителя;


установление личности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий (систем) (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).