Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя (представителя).
Способы определения и предъявления необходимого заявителю (представителю) варианта предоставления государственной услуги:
посредством Единого портала, Регионального портала или Интерактивного портала;
в управлении социальной защиты населения; в многофункциональном центре.
Порядок определения и предъявления необходимого заявителю (представителю) варианта предоставления государственной услуги:
посредством опроса в управлении социальной защиты населения;
посредством опроса в многофункциональном центре.
На основании ответов заявителя (представителя) на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в приложении к Регламенту.