Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края"



3.6. Описание варианта предоставления государственной услуги "Обращение заявителя за перерасчетом компенсации расходов на оплату ЖКУ"


3.6.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о перерасчете и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Вариант предоставления государственной услуги "Обращение заявителя за перерасчетом компенсации расходов на оплату ЖКУ" (далее в настоящем подразделе - перерасчет) включает в себя следующий перечень административных процедур:


прием запроса, документов и (или) информации, необходимых для осуществления перерасчета;


межведомственное информационное взаимодействие;


принятие решения об осуществлении (об отказе в осуществлении) перерасчета;


предоставление результата перерасчета.


3.6.2. Описание административной процедуры приема запроса, документов и (или) информации, необходимых для осуществления перерасчета.


Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о перерасчете в управление социальной защиты населения непосредственно или через многофункциональный центр, в том числе по экстерриториальному принципу, либо через Единый портал, Региональный портал или Интерактивный портал, либо посредством почтовой связи.


Прием заявления о перерасчете и прилагаемых документов осуществляется:


в случае обращения за осуществлением перерасчета непосредственно в управление социальной защиты населения или через Единый портал, Региональный портал или Интерактивный портал, либо посредством почтовой связи - должностным лицом управления социальной защиты населения;


в случае обращения за осуществлением перерасчета через многофункциональный центр - должностным лицом многофункционального центра.


При приеме заявителя в управлении социальной защиты населения либо многофункциональном центре установление его личности осуществляется:


посредством предъявления документа, удостоверяющего личность;


установление личности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий (систем) (использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности).