Действующий

О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей"



IV. Перечень документов, необходимых для установления статуса многодетной семьи, и порядок их представления


10. Установление статуса многодетной семьи осуществляется органом социальной защиты на основании заявления и документов (сведений), необходимых для установления статуса многодетной семьи, представляемых заявителем и получаемых посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в установлении статуса многодетной семьи, в распоряжении которых такие документы (сведения) находятся, согласно Перечню документов (сведений), необходимых для установления статуса многодетной семьи, приведенному в приложении 2 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы (сведения), Перечень).


11. Для установления статуса многодетной семьи заявитель подает заявление и документы (сведения), предусмотренные Перечнем, одним из следующих способов:


1) в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);


2) лично:


в орган социальной защиты;


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) (далее - многофункциональный центр).


12. Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке заявителя в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.


13. От имени заявителя может быть подано заявление лицом, уполномоченным им, при наличии оформленных надлежащим образом документов (далее - представитель).


14. При наличии в органе социальной защиты зарегистрированного заявления, по которому не вынесено решение об установлении статуса многодетной семьи, повторно поданное заявление одним и тем же заявителем (его представителем) не рассматривается.


15. В случае обращения непосредственно в орган социальной защиты или многофункциональный центр одновременно с заявлением и документами (сведениями), предусмотренными Перечнем, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


В случае, если от имени заявителя выступает его представитель, дополнительно к документам (сведениям), предусмотренным Перечнем, им предоставляется документ, удостоверяющий его личность, а также доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


16. Днем обращения за установлением статуса многодетной семьи считается дата регистрации заявления и документов (сведений), предусмотренных Перечнем, в органе социальной защиты или многофункциональном центре, поданном заявителем (его представителем) лично.


Заявление и документы (сведения), предусмотренные Перечнем, представленные в многофункциональный центр, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и таких документов (сведений), направляются (передаются) многофункциональным центром в орган социальной защиты.


17. Заявление и документы (сведения), предусмотренные Перечнем, направленные в форме электронных документов, регистрируются посредством единого портала в автоматическом режиме.