18. Проектная комиссия состоит из руководителя проектной комиссии, заместителя руководителя проектной комиссии, секретаря проектной комиссии и членов проектной комиссии.
Руководителем проектной комиссии является должностное лицо администрации города Иркутска, отвечающее за достижение целей Проекта, процесс планирования, исполнения, завершения Проекта.
Состав проектной комиссии утверждается распоряжением куратора Проекта.
19. Проектная комиссия осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает паспорт Проекта (внесение изменений в паспорт Проекта);
2) обеспечивает согласование паспорта Проекта с заинтересованными участниками Проекта, руководителем проектной комиссии;
3) предоставляет паспорт Проекта на одобрение и подписание куратору Проекта;
4) запрашивает у участников Проекта материалы и информацию по вопросам реализации Проекта;
5) рассматривает предложения участников Проекта по вопросам реализации Проекта;
6) формирует отчеты о реализации Проекта;
7) готовит предложения о досрочном завершении Проекта и (или) инициированию нового Проекта;
8) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
20. Руководитель проектной комиссии осуществляет следующие функции:
1) определяет общие подходы к реализации Проекта, осуществляет управление Проектом и утверждает отчеты о его реализации, в том числе итоговый;