23. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
б) возможность записи на прием в Орган власти для подачи заявления на получение Услуги в удобное для заявителя время;
в) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги.
К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
б) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.