Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем и учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах"



Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
от 14 октября 2024 г. N 53-1-мпрр

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ ОШИБОК И ОПЕЧАТОК

Я (Мы), ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) одного супруга)

Гражданство ______________________ Паспорт: серия ______ N __________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

и _________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) второго супруга - в случае обращения обоих супругов)

Гражданство ______________________ Паспорт: серия ______ N __________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

Прошу(-сим) устранить ошибку (опечатку), допущенную в предоставленном документе:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты выданного документа)

заключающуюся в следующем:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(перечень документов, предоставляемых заявителем при подаче заявления в уполномоченный орган)

Способ получения решения об исправлении ошибки (опечатки):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно: на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.


Даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства, семейное положение, данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) и иные персональные данные, содержащиеся в документах, прилагаемых к настоящему заявлению.


Обработка персональных данных осуществляется в целях реализации меры социальной поддержки.


Настоящее согласие действует с момента подписания до достижения цели обработки персональных данных.


Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления, в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав при обработке персональных данных.

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи)

Дата заполнения: "_____" _______________ 20__ г.